Устав муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Первомайского района Оренбургской области»

227.5 Кб
скачать

438-п от 10.04.2013

Приложения

 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Первомайского района
Оренбургской области
от 10.04. 2013 года № 438-п

 

УСТАВ
муниципального казенного учреждения 
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Первомайского района Оренбургской области»

2013 год

 

I. Общие положения

1.1. Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Первомайского района Оренбургской области» (далее – Учреждение) создано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Оренбургской области, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования Первомайский район Оренбургской области. 
1.2. Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Первомайского района Оренбургской области» 
Сокращенное наименование: МКУ «МФЦ».
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Первомайский район Оренбургской области (далее – Учредитель). Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация Первомайского района Оренбургской области в лице:
1.4.1. Главы Первомайского района - в части назначения на должность и освобождения от должности директора МКУ «МФЦ», заключения и прекращения трудового договора с ним, утверждения Устава, вносимых в него изменений, а также иных полномочий, отнесенных действующими нормативными правовыми актами к компетенции главы района;
1.4.2. Комитета по управлению имуществом района и земельным отношениям администрации Первомайского района - в части контроля за использованием имущества, переданного МКУ «МФЦ» в оперативное управление.
1.5. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет Устав, имущество на праве оперативного управления, штамп, бланки со своим наименованием, печать установленного образца, вправе открывать лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства.
1.6. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
1.7. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет администрация Первомайского района Оренбургской области.
1.8. Местонахождение Учреждения: 461980, Оренбургская область, Первомайский район, п. Первомайский, ул. Новотепловская, д.9
Юридический адрес Учреждения: 461980, Оренбургская область, Первомайский район, п. Первомайский, ул. Новотепловская, д.9
1.7. Учреждение создается на неограниченный срок.
1.8. Правоспособность Учреждения, как юридического лица, возникает с момента его государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц,

II. Цели, задачи, предмет и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорту, жилищно-коммунального хозяйства, а также по иным услугам.
2.2. Целями Учреждения являются:
- повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
- упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами, а также организациями массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг; 
- сокращение сроков, упрощение процедур и повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами, а также организациями государственных и муниципальных услуг за счет территориального объединения предоставления государственных и муниципальных услуг в едином центре, организации межведомственного обмена информацией, обеспечения планировки и оснащения центра в соответствии со стандартами комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении;
- повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
- отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий.
2.3. Задачами Учреждения являются:
- внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- полное, всестороннее информирование физических и юридических лиц, а также организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений;
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственной и муниципальной услуги;
- снижение количества взаимодействий заявителей с уполномоченными на предоставление государственных и муниципальных услуг органами и организациями за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной и муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- оптимизация функций (услуг), в которых участвуют несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями.
2.4. Предметом деятельности Учреждения является:
- создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам, а также организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения, предоставление возможности физическим и юридическим лицам, а также организациям получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
- организация консультационной деятельности по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), органами исполнительной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, организациями, участвующими в предоставлении массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы Учреждения по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
2.5. Для достижения поставленных целей и задач Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- организует взаимодействие с заявителями, в том числе организует работу по приему документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги, по первичной обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
- в случае необходимости организует привлечение представителей федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов

федеральных органов исполнительной власти), исполнительных органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области и сотрудников иных организаций, чьи услуги оказываются на базе Учреждения, для консультаций, а также решения различных, в том числе спорных вопросов, возникающих при предоставлении государственной или муниципальной услуги; 
- размещает в своем помещении сотрудников федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), исполнительных органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области и сотрудников иных организаций, чье присутствие необходимо для взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг;
- осуществляет доставку необходимых документов в соответствующие федеральные органы исполнительной власти (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), исполнительные органы власти Оренбургской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра; 
- оказывает посреднические услуги, в том числе в целях организации информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), исполнительными органами государственной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- обеспечивает администрирование системы электронного управления очередью, ведение учета количества посетителей, обслуженных в Учреждении за определенный период (день, неделю, месяц и т.д.) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания; 
- обеспечивает соответствие зданий (помещений), предоставленного под размещение Учреждения требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств Учреждения, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания Учреждения;
- обеспечивает информационную поддержку предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов;


- обеспечивает своевременную публикацию в сети Интернет (в том числе на федеральном и региональном порталах государственных услуг) информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе Учреждения;
- осуществляет информирование населения о деятельности Учреждения, использование ресурсов центров общественного доступа, обеспечение информационной поддержки в СМИ и сети Интернет;
- курьерская деятельность;
- предоставляет (организует предоставление) населению дополнительные услуги: фотографирование, ксерокопирование, юридические консультации, услуги по отправке/приему электронной почты, факсов, копировально-множительные услуги, услуги по доступу граждан и юридических лиц к правовым информационным ресурсам, в том числе Интернет.
2.6. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.7. Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для физических и юридических лиц, а также организаций за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

III. Права, обязанности и ответственность Учреждения

3.1. Учреждение строит свои отношения с физическими и юридическими лицами, а также организациями во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.
3.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
- от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права;
- создавать филиалы, представительства;
- утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
- заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
- выступать в качестве истца и ответчика в судах;
- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.
3.4. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации и предмету деятельности Учреждения, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
3.5. Учреждение обязано:
- обеспечить исполнение целей, предмета и видов деятельности, установленных настоящим Уставом;
- обеспечивать результативность, целевой характер использования предоставляемых ему бюджетных средств;
- соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
- обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность;
- обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению;
- представлять отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством;
- предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.6. Учреждение несет ответственность за:
- полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;
- своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях Учреждению органом, предоставляющим государственную услугу, или органом, предоставляющим муниципальную услугу;
- соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
- нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств;
- сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
- сохранность документов (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и другие);
- достоверность бюджетного учета и статистической отчетности.

IV. Управление Учреждением, компетенция Учредителя

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и нормативными правовыми актами Первомайского района Оренбургской области.
4.2 Учредитель в рамках своей компетенции в отношении Учреждения:
- принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации Учреждения, а также об изменении его типа;
- утверждает Устав Учреждения, внесение в него изменений;
- рассматривает и одобряет предложения руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
- утверждает передаточный акт или разделительный баланс; 
- назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс; 
- назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним; 
- принимает решение об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
- согласовывает распоряжение движимым и недвижимым имуществом Учреждения, в том числе о передаче его в аренду;
- осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного имущества Первомайского района Оренбургской области, закрепленного за Учреждением, и при выявлении нарушений принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению;
- производит в установленном порядке изъятие, передачу в аренду и безвозмездное пользование излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- осуществляет методическое руководство и координацию деятельности Учреждения;
- обеспечивает взаимодействие федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), исполнительных органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг на основе соглашений о взаимодействии; 
- согласовывает размещение в Учреждении работников федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), исполнительных органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, присутствие которых необходимо для взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг;
- принимает решения по иным вопросам, предусмотренным действующим законодательством и входящим в установленную сферу деятельности органов местного самоуправления Первомайского района Оренбургской области.
4.3. Отношения Учреждения и федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), исполнительных органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области и организаций, участвующих в представлении государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения, регулируются законодательством Российской Федерации, соглашениями участвующих в предоставлении услуг органов и организаций об организации предоставления соответствующих услуг на базе Учреждения.
4.4. Руководство Учреждением осуществляет директор.
4.5.Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.
4.6. Руководитель Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю.
4.7. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Оренбургской области и за ее пределами, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.
4.8. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя.
4.9. Руководитель Учреждения: 
- осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, определяет их должностные обязанности и заключает с ними трудовые договоры;
- применяет в отношении работников Учреждения меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Учреждения, обеспечивает эффективное использование ресурсов Учреждения для решения производственных и социальных задач;
- осуществляет в установленном порядке меры по поддержанию и развитию материально-технической базы Учреждения, созданию необходимых условий для пользователей и работников Учреждения, несет ответственность за сохранность и надлежащее использование зданий, сооружений, оборудования и другого имущества Учреждения; 
- устанавливает порядок и обеспечивает условия работы с персональными данными работников Учреждения и несет персональную ответственность за их неразглашение;
- определяет состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляет непосредственное руководство системой обеспечения пожарной безопасности на территории Учреждения и несет персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности в соответствии с нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, а также разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению пожарной безопасности;
- выдает доверенности, заключает договоры, в том числе трудовые.
4.10. Руководитель несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
4.11. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения.
4.12. Взаимоотношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.
V. Имущество и финансы

5.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. 
5.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
5.3. Собственником имущества, закрепленного за Учреждением, является муниципальное образование Первомайский район Оренбургской области.
5.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством и настоящим Уставом.
5.5. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться движимым и недвижимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.
5.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- бюджетные средства;
- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Финансовое обеспечение Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Первомайский район Оренбургской области и на основе бюджетной сметы.
5.8. Финансовое обеспечение осуществляется с учетом расходов на содержание движимого и недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 
5.9. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства.
5.10. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества. 
5.11. Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования Первомайский район Оренбургской области. 
5.12.Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
5.13. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
5.14. В случае если лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждение в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя.
5.15. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 
При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
5.16. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают администрация Первомайского района Оренбургской области и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя. Средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду закрепленного за Учреждением имущества, подлежат зачислению в бюджет района.
5.17. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
5.18. Права учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

VI. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения

6.1. Для обеспечения уставной деятельности в пределах своей компетенции Учреждение имеет право издавать и принимать следующие локальные акты:
-приказы директора Учреждения;
-должностные инструкции работников Учреждения, соответствующие единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих, единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов;
-иные локальные акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
6.2. Локальные акты директора Учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальным нормативным правовым акта муниципального образования Первомайский район Оренбургской области и настоящему Уставу.

VII. Реорганизация, изменение типа и ликвидация учреждения

7.1. Решение о реорганизации (слияние, разделение, присоединение, выделение и преобразование) Учреждения принимается Учредителем.
7.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.
7.5.Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи Учредителю.
7.7. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются организации-правопреемнику, при ликвидации учреждения - в районный архив.
7.8. Имущество ликвидированного Учреждения после расчетов передается в установленном порядке в комитет по управлению имуществом района и земельным отношениям администрации Первомайского района Оренбургской области.

VIII. Внесение изменений и дополнений в Устав

8.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся в порядке, установленном Учредителем и подлежат обязательной государственной регистрации.

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 14-09-2017
Дата последнего изменения: 12-09-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: